Интеграционные решения.

Ниже представлены интеграционные решения.

  • электронная очередь;
  • интеграция системы контроля доступа и видеонаблюдения;
  • аудиофиксация разговоров.


Электронная очередь.

Компании, которые работают с большим потоком клиентов, неизбежно сталкиваются с проблемой организации очередности их обслуживания. Вопрос можно решить двумя путями:

Не решать проблему и надеяться на самоорганизацию посетителей. Но тогда приходится мириться с потерей рабочего времени и периодическими скандалами, вероятность которых увеличивается пропорционально количеству клиентов. В итоге получаем низкую эффективность сотрудников, да еще работающих в напряженной атмосфере. Клиентов тоже мало устраивает такое положение дел, что ведет к снижению лояльности к Вашей компании.

Использовать электронную очередь. Клиенты всегда считают огромным плюсом для Вашей компании такой подход к делу и охотнее пользуются услугами. Минус такого подхода только один - стоимость решения. Поэтому, мы при разработке комплекса постарались ее значительно снизить. Во-первых, мы отказались от антивандального исполнения и используем стандартное торговое оборудование. Во-вторых, в базовом функционале мы оставили только самые необходимые возможности: запрос талона, вывод состояния очереди на экран, музакальное сопровождение в приглашении клиента, рабочие места операторов очереди, модуль администрирования системы, кастомизация под Ваш фирменный стиль.

Наше решение оригинально и разработано силами наших программистов. Поэтому, мы можем сделать индивидуальную систему именно под Ваши задачи, а так же интегрировать с другим ПО.


Интеграция системы контроля доступа и видеонаблюдения. СКУД Gate и система видеонаблюдения "Линия"

Совместная работа СКУД Gate и системы видеонаблюдения «Линия» предоставляет возможность использования таких функций как:

Видеоверификация и мониторинг текущих событий доступа.

События СКУД Gate, специально помеченные в настройках реакций системы, вызывают окно Наблюдательного Поста системы видеонаблюдения "Линия", и на экране оператора СКУД появляется окно трансляции текущего видеопотока с указанной камеры. Данная операция может являться дополнением штатного режима фотоверификации, либо отдельной реакцией на заданное событие конкретной точки доступа СКУД.

Видеоверификация архивных событий доступа.

Все отдельные архивные события СКУД Gate, а также все события из разнообразных отчетов системы, в случае привязки данных точек прохода к телекамерам СВН Линия, отмечаются специальным признаком и являются интерактивной ссылкой. Запись видеороликов в архив в СВН Линия происходит независимо от настроек СКУД Gate. Привязка архивных роликов к событиям доступа осуществляется по номеру камеры и времени события, поэтому важное значение имеет временная синхронизация двух ПО. Таким образом, благодаря технологии совместной работы двух систем имеется возможность прямо из интерфейса ПО Gate просматривать архивные ролики с телекамер СВН Линия, которые логически привязаны к конкретным событиям и точкам доступа СКУД Gate.

Совместная работа СКУД Gate и системы видеонаблюдения «Линия» делает обе эти системы более информативными и полезными для пользователей как в процессе оперативного контроля за объектом, так и при последующем расследовании событий, зарегистрированных в архивах данных обеих систем. Результатом использования технологии совместной работы может являться профилактика, предотвращение и расследование таких инцидентов как:

  • клонирование, фальсификация и несанкционированное использование идентификаторов доступа;
  • хищение имущества, несанкционированный доступ и проникновение посторонних лиц на территорию охраняемого объекта;
  • фальсификация отметок о прибытии или убытии с работы и иные спорные ситуации при ведении учета рабочего времени и формировании итогового табеля.


Аудиофиксация разговоров.


В аэропортах.

В соответствии с постановлением правительства 969 от 26.09 2016, на стойках приёма багажа в аэропортах должна весить постоянная запись переговоров. Основная проблема с которой сталкиваются пользователи при реализации данной функции – высокий уровень шума спектр которого совпадает со спектром речевого диапазона. Этот нюанс делает использование обычных всенаправленных микрофонов для видеонаблюдения бесполезной. И даже наличие возможности обработка аудиозаписей посредством ПО, не помогает улучшить разборчивость записи и понять ее суть. Поэтому для записи разговоров на стойке приёма багажа, рекомендуется использовать направленные микрофоны STELBERRY M-1000, STELBERRY M-1100 или STELBERRY M-1200.

На стойке приёма багажа выделяют 2 зоны, где происходит диалог сотрудника аэропорта и пассажира:

  • 1ая зона - пространство над стойкой, где происходит передача билетов и паспортов;
  • 2ая зона - находится со стороны ленточного конвейера. Причём самые важные разговоры, зачастую происходят именно в этой зоне и ее так же необходимо взять «под контроль».

Расположение направленных микрофонов может варьироваться, в зависимости от типа и конструкции стойки, общее правило их монтажа – расположение микрофонов именно сверху и сбоку стойки. При правильном размещении направленных микрофонов, диалоги собеседников будут абсолютно разборчивы, а окружающие шумы будут существенно снижены на аудиозаписи.

Одна из наиболее сложных задач - запись разговоров в зоне предполётного досмотра пассажиров. В зоне досмотра один и тот же человек за небольшой временной интервал, совершает несколько перемещений:

  • предоставление документов сотруднику службы досмотра;
  • установка багажа на ленту интроскопа (рентгеновская установка);
  • прохождение через рамку металлодетектора;
  • общение с сотрудником службы безопасности, если возникли вопросы в процессе досмотра.

Для обеспечения качественной и уверенной записи разговоров в зоне предполётного досмотра, необходимо установить 4 однонаправленных микрофона STELBERRY M-1000, каждый из которых будет отвечать за прослушивание своей зоны. Если запись будет производиться на один аудиоканал, то все направленные микрофоны необходимо подключить к аудиомикшеру STELBERRY MX-320, который смешает все аудиосигналы. Выход аудиомикшера подключается к сетевому регистратору Спрут SR-1000. При необходимости сигнал каждого микрофона, можно записывать на отдельный аудиоканал, что позволит прослушать каждую зону независимо друг от друга.


В банках.

Типовая система «Клиент-консультант» для записи разговоров в банках состоит из четырех двунаправленных микрофонов с шумоподавлением, адаптеров питания к ним и сетевого регистратора Спрут SR 1000.

Микрофоны улавливают диалог собеседников, отсекая внешние шумы и переговоры коллег, находящихся в помещении. Автономный сетевой регистратор Спрут SR 1000 фиксирует все разговоры, сохраняя дату и время начала диалога, и аудиофайл. Контроль работы системы и работа с записанной информацией производиться с любого ПК, имеющего доступ по сети к Спрут SR. В зависимости от настроек система позволяет выгружать на сервер хранения аудиоинформации данные в режиме реального времени или по расписанию на сервер хранения аудиоинформации.

Для обеспечения качественной записи разговоров между консультантом и клиентом необходимо расположить микрофоны между говорящими, при этом ось направленности микрофона должна совпадать с осью ведения диалога. Мы предлагаем несколько вариантов размещения микрофонов:

  • установить микрофон на стол, между собеседниками;
  • прикрепить вертикально, на машинку для проверки денег;
  • вертикальное крепление на перегородку между консультантами.

От правильного выбора места крепления микрофона напрямую зависит качество получаемых записей.


Стоимость решений

Расчет стоимости производим по запросу, который Вы можете оставить в форме обратной связи или позвонить нам по телефону. Для расчета мы выезжаем к Вам в офис, чтобы учесть все нюансы и предложить Вам систему, наиболее точно отвечающую Вашим ожиданиям. Выезд в пределах г. Мурманска и г. Кола - бесплатный.

Заполните форму и мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Мы используем надежные решения наших технологических партнеров

Агат
Микротик
Ubiquiti
Линия
Stelberry
Yeastar
Yealink
Fanvil
Grandstream
Wi-TeK